Тема работы: |
Концепт "путешествия" в рекламе,печатных и/или электронных СМИ. |
Предметная область: |
Курсовая работа,Рекламоведение. |
Краткое содержание: |
Оглавление
Введение 3
1.Термин «концепт» как элемент терминологической культуры 5
1.1. Общее понятие концепта 5
1.2. Подходы к моделированию структуры концепта 7
1.3.Структура концепта (ядро и оболочка) 12
2. Концепт «путешествие» и его межкультурная представленность в рекламной коммуникации сферы туризма 15
2.1. Концепт «путешествие» в туризме 15
2.2.Семантическое поле концепта «путешествие» и его представленность в рекламных текстах сферы туризма 21
2.3.Влияние туризма на развитие межкультурной коммуникации в современной социокультурной ситуации 25
2.4. Языковые средства межкультурной коммуникации в рекламных текстах сферы туризма 26
Заключение 28
Список литературы 30
|
Объём работы: |
32 стр.,СКФУ Северо-Кавказский федеральный университет. |
Замечания: |
38547, оригинальность 60.00% |